Купила 18.10.18 прихожую Аджио. доставку осуществили раньше на неделю. за это спасибо. ребята все подняли в квартиру.им тоже спасибо. сборку не заказывала. в этот же день мои сын и муж стали собирать. собрали все быстро (инструкции понятные) .Засада оказалась в нижних маленьких цоколях - у них разная выработка - на длинных широкая полоска, а на маленьких у 3 шт. -узкая. а у 1 шт. широкая как и у длинных. 3.11.18 повезла в салон в Мебельном базаре. Продавец Елена и директор салона посмотрели все цоколи и помогли написать письмо с просьбой заменить. Сегодня 13.11.18 перезонили из службы качества и сказали что это не дефект а так и должно быть.Т.е.выходит если б я заказала сборку то прикрутили то что положили на фабрике? но это видное место и если соединить длинный цоколь с маленькими то видно что выработка разная . и ладно если б положили все одинаковые никто б может и внимания не обратил но положили 1 шт узкую выработку и 3 шт. широкой . Никто кроме продавца Елены не хочет вникать в эту проблему (спасибо ей).